среда, 3 февраля 2016 г.

Мои боевые уходовые средства

Ксюша allianc поделилась фаворитами из косметики в своей записи  и попросила показать мои предпочтения в косметике. Так что делюсь. Фото делала утром в торопях, так что извиняюсь за кривобокость фотографии. А также пару средств я все-таки забыла добавить, но они не принципиальны в моем ежедневном уходе.

На фото представлено только то, чем я пользуюсь уже годами постоянно повторяя свой выбор. Несколько раз я отступала от своих преоритетов в пользу люксовых марок и даже российской косметики, но в итоге возвращалась к своей косметике. Итак по порядку.
Все данные средства я покупаю в основном на скидках в duty free, поэтому порой беру по одному, либо сразу комплексом (дневной, ночной, крем для глаз). Эти средства не вызывают угревой сыпи и аллергии у меня.

1. Clinique
Покупаю в основном набором дневной, ночной и крем для глаз. Clinique у меня косметика для зимы. Она питает кожу и восполняет все ее потребности. Ну и солнечный фактор в нашей солнечной зиме никто не отменял. 
На фото нет кремя для глаз, но он супер. У него вмонтированные железные ролики, удобно делать массаж вокруг глаз.
А еще очень нравится у клиника сыворотка от пятен на лице, после второй беременности именно она вывела мне всю пигментацию с лица. Так, что родители сына в школе постоянно меня останавливали и интересовались как я так очистила лицо.

2. Biotherm
На фото дневной и ночной крем Aquasurce. Обожаю его за легкую текстуру в виде геля, что уменьшает расход средства и для нашего лета +35+40 с ужасной влажностью он идеально увлажняет кожу, но при этом совершенно не забивает поры. Зимой тоже пользуюсь, когда хочется легкости и нежности на коже.
Ночной крем идет с дозатором, что идеально для средства в плане защиты от попадания микробов.

3. Оранжевый бальзам для губ Beaute Des Levres от Тути Фрутти (Испания).
Идеально питает, увлажняет и защищает мои вечно сохнущие губы. Средство продавалось в фришопе, но потом пропало. И я используя остатки, уже страдала заранее, что скоро капут поему бальзаму. Но в прошлом году в Самаре случайно он мне попался в фришопе и я набрала конечно на пару лет вперед.
Еще из плюсов: хватает на долго и запах нежный.

4. Тушь Estee Lauder
Как-то мне подарили ее со словами "Это лучшее, поверь мне" и хотя до этого я всегда пользовалась только люксовыми брендами, я поверила. И не зря, за 12 лет использования я поняла, что это лучшее. Поэтому другой и не покупаю, хотя были преценденты, но все они были не в свою пользу. На фото тушь мини-версия -подарок от EL. Такая же у меня есть и от Clinique, но я ее еще не испытывала.
Плюсы туши Estee Lauder: не сыпится, смотрится натурально, не портится и не сохнет, хватает надолго, смывается легко. Другие марки через пару месяцев использования сохнут и ложатся комками, у Estee Lauder нет такой проблемы. Поэтому в итоге она очень экономична.

5. Тени Estee Lauder
Это моя любовь за цвет и текстуру. Не сыпятся, экономичные, ложатся ровно и носятся хорошо. А главное - мои любимые фиолетовые оттенки темный и светлый. Удобная упаковка. И использую всю палетку равномерно, то есть мне идут все цвета палитры. Очень сочитаются для любого макияжа.

Также годами использую палетку Clinique но в ней есть минус небольшой, какие-то тени использовались быстро, какие-то все еще целы. 

Вообщем как-то так у меня с косметикой. Хотя я на ряду с этими средствами импользую много второзначиных средств. И недавно в ходу у меня появилась еще одна марка, которая также мне нравится. О ней я постараюсь написать отчет позже, когда попробую всю серию.



0 коммент.:

Отправить комментарий